Lake Maggiore

Wedding Style

Bespoke Wedding Planners

icon-instagram-1.png
icon-facebook-1.png
icon-mail-1.png

Незабываемые свадьбы
в Италии на озере Маджоре

Озеро Маджоре - это свадебное место для пары, которая хочет получить незабываемые впечатления для себя и своих гостей в Италии. Я люблю нести волшебство Италии живым для вас и ваших гостей. Я делюсь опытом, вниманием и вниманием к деталям, которые идеально воплощают в жизнь ваше видение.

Среди них выдающейся мечтой свадьбы является итальянская свадьба. Озеро Маджоре - просто невероятное место для проведения вашей свадьбы, и мои пары всегда в восторге от их выбора. Однако, чтобы сделать это правильно с помощью свадьбы в Италии, требуется масса опыта, тщательное внимание к деталям и стремление к совершенству.

1/7
1/10

Профессиональный и Личный

Я люблю встречать новых пар, которые хотят, чтобы изысканная свадьба была доставлена с безупречным обслуживанием и заботой. Мне нравится проектировать идеальную свадьбу или особенное торжество, в то же время избавляя вас от всех забот и стрессов, связанных с планированием, и предоставляя вам абсолютно лучший опыт на протяжении всего процесса планирования.

Если вы заинтересованы в совместной работе, пожалуйста, свяжитесь с нами, так как даты бронируются заранее. Я ограничиваю своих клиентов, чтобы быть уверенным, что могу уделить каждому свое самое пристальное внимание.

Отзывы

Приветствие на борту Мануэлы в качестве первого сотрудника по организации нашей свадьбы было лучшим решением! Благодаря ее огромному опыту, координации, большой точности и гибкости все было прекрасно организовано для нашего замечательного взлета. Каждая деталь стала реальностью на наших глазах, и результат был потрясающим !! Спасибо за помощь в реализации нашей мечты!

- обзор Валентина и Джеймс

Lake Maggiore Wedding Style
Viale Siemens, 1 - 28838 - Stresa (VB)

Phone or Whatsapp: +39 339-7309985

VAT Nr. IT03205020120

© 2019 All rights reserved

Lake Maggiore Wedding Style
Viale Siemens, 1 - 28838 - Stresa (VB)

Phone or Whatsapp: +39 339-7309985

VAT Nr. IT03205020120

© 2019 All rights reserved

Lake Maggiore 

Wedding Style

Bespoke Wedding Planners

icon-instagram-1.png
icon-facebook-1.png
icon-mail-1.png

Unforgettable Weddings
in
Italy on Lake Maggiore

Lake Maggiore is THE wedding destination for the couple who want an unforgettable experience for themselves and their guests in Italy.  I love to bring the magic of Italy alive for you and your guests. I provide the expertise, experience, and attention to detail that bring your vision to life perfectly.

Among them, the stand-out dream wedding is the Italian wedding. Lake Maggiore  is a simply incredible place to host your wedding and my couples are always delighted with their choice. However, getting it right with a destination wedding in Italy requires masses of experience, meticulous attention to detail, and commitment to perfection.

1/7
1/10

Professional and Personal

I love to meet new couples who want an exquisite wedding delivered with impeccable service and care. I enjoy designing the perfect wedding or special celebration, whilst taking all of the worry and stress out of planning for you, and giving you the absolute best experience throughout the entire planning process.

If you are interested in working together, please do get in touch as dates book up well in advance. I limit my clients to make sure I can give each my fullest attention.

Testimonials

Welcoming on board Manuela as first officer for the organization of our wedding was the best decision ever! Thanks to her huge experience, coordination, great precision and flexibility everything was perfectly arrange for our wonderful take off. Every single details got eventually real under our eyes and the result was amazing!! Thanks for helping us to make our dream come true!

- Review by Valentina & James