Royal Villa 4

Сезонность: с марта по октябрь
Гости: максимум 120
Комнат: 4
Люксы: 3
Стыковка лодки: да
B & B: да

Если вы хотите почувствовать себя гостем королевской семьи, бесстыдно побаловать себя и погрузиться в роскошь, зарезервируйте эту виллу. Этот великолепный особняк расположен на склоне холма через дорогу от озера Маджоре. Из него открывается потрясающий вид на озеро и горы.

Здесь вас тепло встретят в качестве гостя, так как это частный дом маркиза Даль Поццо д'Анноне, члена одной из старейших и престижнейших семей Италии, и в то время как многие роскошные объекты были превращены в роскошные отели, здесь вы обнаружите, что ничто не кажется надуманным.

Все абсолютно аутентично, с изысканной антикварной мебелью (некоторые из которых датируются 15-м веком), размещенной, как это было на протяжении поколений, портретами музейного качества, украшающими стены, и семейными сокровищами, выставленными на столах и столах.

В главной вилле есть шесть больших, элегантно обставленных «улучшенных люксов», каждый со спутниковым телевидением, мини-баром, роскошной ванной комнатой и телефоном с прямым набором номера.

Все высшего качества, включая постельное белье, полотенца и толстые халаты.

1/6

1/7

1/3

1/6

Нажмите, чтобы увеличить

Lake Maggiore Wedding Style  
 Office: via Don Milani 1 - 21014 Laveno Mombello (VA) - Registered Office: Via Verdi 93/A - 21034 Cocquio T. (VA) - ITALY

info@lakemaggioreweddingstyle.com - Mob. +39 339 7309985​ - PIva 03205020120 - All Rights Reserved 2016

Royal Villa 4


Season: from March to October
Guests: max 120
Rooms: 4
Suites: 3
Boat Docking: yes
B&B: yes

 

If you want to feel like a guest of royalty, shamelessly pampered and enveloped in the lap of luxury, make a reservation at this Villa. Nestled on a hillside across the road from Lake Maggiore, this splendid mansion offers incredible, sweeping lake and mountain views.

 

Here you will be warmly welcomed as a guest, for this is the private home of the Marchesi Dal Pozzo d’Annone, a member of one of Italy’s oldest, most prestigious families, and while many gorgeous properties have been made into deluxe hotels, here you will find that nothing feels contrived.

 

Everything is absolutely authentic, with exquisite antique furniture (some dating back to the 15th century) placed as it has been for generations, museum-quality portraits adorning the walls, and family treasures displayed on desks and tables.

In the main Villa There are six large, elegantly furnished “Superior Suites”, each with satellite TV, mini-bar, luxurious bathroom, and direct-dial telephones.

 

Everything is of the finest quality, including the linens, the towels, and the thick bathrobes.

1/6

1/7

1/3

1/6

Click the boxes to zoom

Lake Maggiore Wedding Style  
 Office: via Don Milani 1 - 21014 Laveno Mombello (VA) - Registered Office: Via Verdi 93/A - 21034 Cocquio T. (VA) - ITALY

info@lakemaggioreweddingstyle.com - Mob. +39 339 7309985​ - PIva 03205020120 - All Rights Reserved 2016