Lake Maggiore Wedding Style
Viale Siemens, 1 - 28838 - Stresa (VB)

Phone or Whatsapp: +39 339-7309985

VAT Nr. IT03205020120

© 2019 All rights reserved

Becky & Thomas

"Большое спасибо за все, что вы сделали, чтобы сделать нашу свадьбу идеальной. У нас обоих был замечательный день, несмотря на небольшой дождь. Несмотря на небольшой дождь, мы ничего не изменили.

Мы ценим ваши знания и поддержку во всем. Пожалуйста, будь на связи"

Becky & Thomas
26.05.2019

Где-то за радугой ...

"И после стольких лет мы летим на радуге нашей мечты ... все наши эмоции были перенесены в реальность волшебного дня, созданного благодаря безупречному профессионализму и безупречной компетентности Эмануэлы, которую со страстью и вниманием удалось уловить все нюансы, которые мы искали, внимательно слушали и противостояли друг другу, в итоге получая результат класса и элегантности.
Большое спасибо Emanuela за то, что сделали возможным то, что для нас до недавнего времени оставалось лишь надеждой ... мечты сбываются благодаря поддержке таких профессионалов, как Emanuela: точные, способные, пунктуальные в отношении сроков и уважительного отношения к потребностям клиентов, которые направляют их к лучший результат конечного продукта "

                                                         Andrea & Michele
04.06.2019

Andrea& Michele

Yadira & Simone

"Конечно, без его помощи наш лучший день не был бы в лучшем случае удачным. Вы могли видеть, что за всем стоит организация профессионала. Он смог понять наш стиль, чтобы сделать его лучше.
Большое спасибо за вашу ценную помощь и поддержку "

                                                          Yadira & Simone
21.09.2019

Nicholas & Stefania

"Эмануэла и ее сотрудники руководили нами, держась за руки на этом сложном, но захватывающем пути.
Были моменты кризиса из-за трудного выбора, но, к счастью, мы ни о чем не сожалеем. Подготовка была шоу. Все гости потеряли дар речи. Спасибо Эмануэле за то, что она сопровождала нас в этом прекрасном путешествии и за то, что приложила огромные усилия для организации всех деталей!
Спасибо также за предложения, сделанные в течение всех этих месяцев. Огромная похвала флористу, который проделал маниакальную и отличную работу (мы очень капризны в отношении всех ахахахах)!
Еще раз спасибо за каждый момент. "

                                                    Nicholas & Stefania
04.07.2019

Veronica & Mattia

Эмануэла, всегда готовая удовлетворить все наши запросы, результат был действительно замечательным! Мы были очень рады, что доверили вам ее! Рекомендуется для всех пар!

                                                          Veronica & Mattia
22.09.2019

Federica & Massimo

Наш свадебный день был просто идеальным, и за это мы должны поблагодарить Эмануэлу и ее сотрудников.
От выбора поставщиков, с которыми мы познакомились с лучшими в своем роде (местоположение, питание, музыка и т. Д.), До хорошего вкуса и изысканности в отделке и отделке, Эмануэла помогла нам и поддержала нас с большим профессионализмом и эффективность Его помощь также сыграла важную роль в определении сроков организации и дня свадьбы. Мы ничего не можем сделать, но рекомендуем его всем супругам!

Federica & Massimo

10.06.2018

"После того, как Эмануэла была разочарована первоначальным планировщиком свадьбы, она подобрала кусочки и поставила нам идеальный день. Ее внимание к деталям было непревзойденным, особенно с учетом быстрого поворота, чтобы все было отсортировано. Наша свадьба включала несколько мест и режимов транспорта, но все шло по плану, как мы и надеялись, и это действительно был самый красивый день! Жаль только, что мы не использовали Эмануэлу с самого начала, потому что было бы совсем немного стресса. Я бы искренне рекомендовал Эмануэлу всем кто думает о женитьбе в этой прекрасной части мира !

                                                         Emma & Joseph
25.08.2017

Emma & Joseph
Valentina & James

"Когда год назад я задавался вопросом, был ли бы контакт с Планировщиком свадеб правильным выбором, я просто терял время, ответ ДА, ДА и еще раз ДА !!! Приветствуя на борту Мануэлу в качестве первого сотрудника организации наша свадьба была лучшим решением за всю историю !!! Благодаря ее огромному опыту, координации, большой точности и гибкости все было прекрасно организовано для нашего замечательного взлета. Каждая деталь стала реальностью на наших глазах, и результат был потрясающим !! Спасибо за помогая нам осуществить нашу мечту! "

                                                         Valentina & James
17.08.2017

Nicoletta & Stefano

"Мы полагались на Эмануэлу в организации нашей свадьбы, которая включала символическую церемонию в Рокка-д'Анжера с организацией пространства и координацией различных услуг (кейтеринг, портье, музыка, установка цветов и столов, фотосессия) с пятнадцать приглашенных из разных частей Италии и из-за рубежа. Эмануэла всегда была доступна, чтобы дать разъяснения по нашим вопросам, проконсультировать нас и обсудить с нами все важные решения. Выбор между различными пакетами позволил нам сразу иметь представление о Затраты и, следовательно, соблюдение поставленной нами цели бюджета. Эмануэла оказала большую помощь в управлении взаимоотношениями с различными поставщиками, сняв важную часть стресса. Все было организовано менее чем за 6 месяцев. Результат был превосходным с поздравление всех гостей и полное удовлетворение супругов. Эмануале и один из его сотрудников присутствовали в день церемонии от начала до конца, чтобы проверить, что все шел как запланировано. День оставил прекрасные воспоминания всем присутствующим!"

                                                       Nicoletta & Stefano
25.05.2017

Caterina & Slawomir

"День свадьбы - действительно важный момент для пары, и Эмануэле удалось воплотить в жизнь этот день нашей мечты, оставив нам воспоминания, которые останутся в наших сердцах на всю жизнь. Еще раз спасибо, Ману, и мы, и гости были приятно поражены по басне, которую я так хотел, и это стало возможным благодаря вашей помощи.
Что сказать будущим супругам: это сделает вашу свадьбу незабываемой, это правильный выбор, который вы можете сделать, если хотите мечтать о таком особенном дне. Еще раз спасибо"

Caterina & Slawomir

20.05.2017

Lake Maggiore Wedding Style
Viale Siemens, 1 - 28838 - Stresa (VB)

Phone or Whatsapp: +39 339-7309985

VAT Nr. IT03205020120

© 2019 All rights reserved

Becky & Thomas

"Thank you so much for all you did to make our wedding perfect. We both had an amazing day despite a bit of rain. Despite a bit of rain we wouldn't change a thing.

We appreciated your knowledge and support throughout. Please keep in touch"

                                                          Becky & Thomas
26.05.2019

Somewhere over the rainbow ...

"And after so many years we ride the rainbow of our dreams ... all our emotions have been transported into the reality of a magical day made such by the excellent professionalism and impeccable competence of Emanuela that with passion and attention has been able to grasp all the nuances that we were looking for, listening carefully and confronting each other, finally obtaining a result of class and elegance.
Thank you very much Emanuela for making possible what for us until recently remained just a hope ... dreams can come true thanks to the support of professionals like Emanuela: precise, capable, punctual regarding the timing and respectful of customers' needs directing them towards a better outcome of the final product"

                                                         Andrea & Michele
04.06.2019

Andrea& Michele

Yadira & Simone

Surely without his help our best day would not have succeeded at best. You could see that behind everything there was the organization of a professional. He has been able to understand our style to make it better.
Thank you very much for your valuable help and support"

                                                          Yadira & Simone
21.09.2019

Nicholas & Stefania

"Emanuela and her staff guided us by holding hands in this difficult but exciting path.
There have been moments of crisis due to the difficult choices to make, but fortunately we do not regret anything. The preparations were a show. All the guests were speechless. Thanks to Emanuela for having accompanied us on this beautiful journey and for having given a great hand in organizing all the details!
Thanks also for the suggestions given during all these months. An enormous praise goes to the florist who has done a manic and excellent job (we are very naughty about all ahahahah)! Thanks again for every moment."

                                                    Nicholas & Stefania
04.07.2019

Veronica & Mattia

Emanuela, always available to satisfy all our requests, the result was truly wonderful! We were really pleased to have entrusted you to her! Recommended for all couples!

                                                          Veronica & Mattia
22.09.2019

Federica & Massimo

Our wedding day was simply perfect and for this we have to thank Emanuela and her staff.
From the choice of suppliers, where we have been put in contact with the best of their kind (location, catering, music, etc.), to good taste and refinement in decorations and fittings, Emanuela helped us and supported us with great professionalism and effectiveness . His help was also fundamental in managing the timing of the organization and the wedding day. We can't do anything but recommend him to all spouses!

Federica & Massimo

10.06.2018

"After being let down by out initial wedding planner, Emanuela picked up the pieces and delivered the perfect day for us. Her attention to detail was second to none, especially given the quick turnaround to get everything sorted. Our wedding involved multiple venues and modes of transport, but everything went to plan as we hoped, and it really was the most beautiful day! I only wish we had used Emanuela from the start as there would have been very little stress at all. I would whole heartedly recommend Emanuela to anyone who is thinking about getting married in this beautiful part of the world!!"

                                                         Emma & Joseph
25.08.2017

Emma & Joseph
Valentina & James

"When one year ago I was wondering if contacting a Wedding Planner would have been the right choice, I was just losing time, the answer is YES, YES and once again YES!!! Welcoming on board Manuela as first officer for the organization of our wedding was the best decision ever!!! Thanks to her huge experience, coordination, great precision and flexibility everything was perfectly arrange for our wonderful take off. Every single details got eventually real under our eyes and the result was amazing!! Thanks for helping us to make our dream come true!"

                                                         Valentina & James
17.08.2017

Nicoletta & Stefano

"We relied on Emanuela for the organization of our wedding, which involved a symbolic ceremony at Rocca d'Angera with space set-up and coordination of various services (catering, porterage, music, flower and table set-up, photo shoot) with a fifteen invited from different parts of Italy and abroad. Emanuela was always available to provide clarifications to our questions, to advise us and to discuss with us all the important decisions. The choice between various packages allowed us to immediately have an idea of ​​the costs and therefore to respect the budget target we had set ourselves. Emanuela has been a great help in managing relationships with various suppliers, taking away an important slice of stress. Everything was organized in less than 6 months. The result was excellent with the compliments of all the guests and the full satisfaction of the spouses. Emanuale and one of his collaborators were present on the day of the ceremony from beginning to end to check that everything was going as planned. The day left a beautiful memory to everyone present.!"

                                                       Nicoletta & Stefano
25.05.2017

Caterina & Slawomir

"The wedding day is a really important moment for a couple, and Emanuela has managed to make us live this dream day, giving us memories that will remain in our hearts all our lives. Thanks again Manu, both we and the guests were pleasantly overwhelmed by the fable that I wanted so much, and this was also possible thanks to your help.
What to say to future spouses: it will make your wedding unforgettable, it is the right choice that you can do if you want to dream on a day so special. Thanks again"

Caterina & Slawomir

20.05.2017